Поддон картера
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Мы сформировали подборку, в которой разместили высококачественные поддоны картера для различных серий ДВС Cummins. Выбирайте любой из них.
Функционал компонента
Смазка запчастей силового агрегата Камминз выполняется в нескольких целях, одна из которых заключается в минимизации отрицательных последствий от соприкосновения деталей между собой. Без смазки это приводит к истиранию и выходу из строя взаимодействующих элементов. Другая цель смазки — это создание тонкого защитного слоя, который препятствует проникновению химических веществ и смягчает последствия ударов при столкновениях и других ситуациях. Наконец, масло может выступать и в роли хладагента для ряда узлов. Сбор масломоторного состава и его хранение возложен на поддон картера. Нижняя позиция выбрана неслучайно, ведь стекающее масло будет попадать именно в этот узел. Эффективность смазки зависит от этого компонента, так как именно он отвечает за озвученные цели.
Какие поддоны предлагаем мы?
У нас вы приобретаете только настоящие картерные поддоны оригинального производства либо самой компании Камминз, либо сделанные по её заказу и принятые ею в соответствии с процедурами СМК. Причём у нас можно заказать этот и другие компоненты для любой моторной серии, ведь дилерский статус открывает нам доступ к закрытым для не имеющих его организаций и частных лиц базам. Поэтому для нас не проблема предоставить вам картерные поддоны для таких серий, как:
- QSC;
- M;
- ISF2.8/3.8;
- 4/6ISBe;
- 4/6BT и т.д.
Если вы не нашли поддон для картера своей модификации, запросите информацию у наших консультантов, они бесплатно подберут вам требуемый компонент. Обратно, при отсутствии сведений о модификации силового агрегата вам будет достаточно назвать марку вашей техники, уточнить ряд деталей, мы сможем подобрать вам подходящий узел. Например, с нашими картерными поддонами могут работать среднетоннажные ГАЗели, большегрузные Скании и зерноуборочные комбайны Акрос. Картерные поддоны есть на модификации с работой в четыре и два такта.
Как бороться с неисправностями?
Чтобы бороться с неисправностями, нужно их вовремя обнаруживать, потому что зачастую водитель видит уже полностью изломанный поддон, который впору выбрасывать. Но своевременные осмотры помогают отследить дефекты уже на ранних стадиях. В идеале нужно ежедневно проводить экспресс-диагностику в виде простого визуального осмотра, а один раз в год обращаться на СТО с компьютерным оборудованием.
Для этого узла характерно наличие механических повреждений в виде вмятин, царапин, трещин. Бывают у него и деформации, они тоже не так безобидны, как кажется некоторым эксплуатантам. В большинстве случаев поддон всё равно приходится менять, но при этом дефекты ещё не успевают поразить другие узлы.
Картерный поддон может подвержен и коррозии, ведь металлы уязвимы для неё. Для этого компонента компания-производитель выбирает крепчайшие материалы, но с годами они начинают испытывать «усталость», поэтому рекомендуется замена поддона в превентивных целях. Обнаружить дефекты можно и по утечкам ГСМ.