Воздушный клапан
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Силовой агрегат Cummins не может работать без качественного воздушного клапана, при необходимости ищите его здесь.
Общие сведения
В картере ДВС идёт мощный процесс газообразования, эти газы нуждаются в оптимизации расхода и распределении для дальнейшего применения. Одним из главных способов, применяемых в вентиляции, становится установка специального клапана. Другая задача, возложенная на него — это регулировка топливно-воздушной смеси. Если данный компонент выйдет из строя, то у силового агрегата теряется стабильность функционирования из-за непомерного роста топливного расхода.
Предлагаемые воздушные клапаны
У компаний, занимающихся самостоятельным изготовлением или перепродажей комплектующих для моторов, всегда небогатый ассортимент. Как официальный дилер мы можем предложить их для любой серии ДВС Камминз, у нас есть доступ к эксклюзивной базе, из которой товары могут распространять только организации с таким статусом. Например, в ней имеются детали, снятые с производства. Поэтому, если вам нужен какой-то воздушный клапан к силовому агрегату, но вы не находите его в списке — обращайтесь к нашим менеджерам, они обязательно подберут подходящее решение. При этом можно найти клапан как для впуска, так и для выпуска.
В ассортименте представлены воздушные клапаны для таких серий, как:
- QSB;
- ISX;
- ISF2.8;
- L10;
- BT и т.д.
Транспорт с этими вентиляционными компонентами способен применяться в различных сферах, от сельского хозяйства до коммунальной техники и грузоперевозок.
Почему нужно заменять?
В случае потери функциональности воздушного клапана его следует заменить. Компонент следует обновить, даже если он частично работоспособен, так как скорость распространения неисправностей в силовом агрегате высока. Последствием промедления может стать резкий рост расходов на ДТ и потеря эффективности всей системы обеспечения горючим. Может возникнуть необходимость и в капитальном ремонте.
Если воздушный клапан работает длительный период, проводя дефектацию при любом удобном поводе, следует поставить новое устройство, невзирая на состояние старого. Это следует сделать в профилактических целях, так как выход из строя, возможно, произойдёт внезапно.
Если принято решение заняться ремонтом воздушного клапана, то вряд ли это удастся сделать по причине сложности устройства, за это редко берутся даже опытные мастера. Стоимость работ и материалов выйдет практически в цену нового клапанного механизма.
Обычно о необходимости замены этого компонента догадываются по причине его некорректной работы, когда открытие или закрытие происходит с задержкой, из-за этого и воздушная масса попадает с нарушением техпроцесса, что приводит к дисбалансу в ТВС.
Неполадки можно выявить и при осмотре, например заслонки дросселя, она бывает замасленной вместе со шлангами. Такое часто случается, если неисправен данный клапан.
Выход клапана из строя опасен ещё и потому, что нарушается герметичность, воздух идёт с загрязнениями. Напротив, поломка клапана на выпуске приводит к утечкам воздуха, из-за чего может упасть и мощность ДВС.