Головка блока цилиндров
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Чтобы силовой агрегат Cummins мог работать с высокой эффективностью, ему нужна качественная головка блока цилиндров (ГБЦ). Её вы найдёте в данной категории.
Для чего нужна?
Головка цилиндрового блока располагается на его верхней части, поэтому она так и называется. Чтобы у ТС начала работать колёсная группа, должны быть созданы условия для создания энергии после сгорания топлива, обогащённого кислородом. В этом процессе ключевую роль играет данный компонент. Кроме того, отработанные газы должны уходить, это тоже зона ответственности ГБЦ. Закрытие цилиндров и герметизация камер через техподдержку клапанов, осуществляемые ею, существенно помогают другим частям мотора. Для закрытия же самих клапанов предусмотрены крышки. Воздух запускается через действие впускного клапана, при этом направляющие клапанов забирают на себя боковые нагрузки. В структуру также включены маслосъёмные колпачки, они уплотняют поверхность, расположенную рядом с узлом.
Предлагаемые ГБЦ
Мы можем предложить различные варианты ГБЦ, среди них будут и простые модели к выпускавшимся ранее «движкам» «американца», и усовершенствованные версии последнего образца. Но все они имеют высокое качество, подтверждаемое сертификационно по СМК. Получая товар напрямую от производителя, мы имеем возможность отправить его обратно в случае брака, но такие случаи можно пересчитать по пальцам, а номенклатура исчисляется тысячами разновидностей. При этом, в отличие от торгующих нелегально организаций, благодаря дилерскому статусу мы имеем доступ к эксклюзивным версиям и снятым с производства товарам. Поэтому у нас вы найдёте любую разновидность блоковой головной части, а если её нет в списке — просто задайте вопрос консультантам, они ответят быстро и без всякой оплаты.
Среди ДВС, к которым можно подобрать данный компонент, назовём лишь несколько популярных:
- ISF2.8;
- ISF3.8;
- 4ISBe;
- 6ISBe;
- ISDe;
- QSM;
- QSC;
- N14;
- L10;
- M и т.д.
Головная блоковая часть — довольно сложный компонент, его часто пытаются ремонтировать, прежде чем заменить, поэтому мы готовы предложить и номенклатуру для восстановления её работоспособности — крепёжные болты, гильзы цилиндра, в том числе ремонтные, заглушечные, клапанные механизмы и т.п.
Устранение неполадок
Причины неполадок в функционировании автокомпонента могут заключаться в сильнейших температурных, химических и физических воздействиях, а также давлении, которое буквально плющит составляющие. Выдержать всё это могут только крепчайшие детали, производимые по особым технологиям из высокопрочных материалов. С этим и связана главная проблема ремонта, ведь доступа к последним у рядового пользователя нет. Если же кому-то удаётся их получить, то на выходе понесённые расходы практически приближаются к стоимости нового узла, реализуемого нами без посреднических накруток. Поэтому, прежде чем заниматься ремонтом, рекомендуем ознакомиться с нашим ассортиментом, возможно, что покупка новой составляющей будет выгоднее в финансовом плане.
Выявление дефектов в узле обычно проходит при внешнем осмотре, поэтому их следует осуществлять регулярно.