Коллектор
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Наличие и стоимость уточните у менеджера по телефону
Автовладельцам с двигателем Cummins пригодятся впускные и выпускные коллекторы, выбрать любой из них можно на данной странице.
Определение и цели применения
Впускные и выпускные коллекторы сильно отличаются и по внешнему виду, и по назначению. Но общее название подразумевает и определённое сходство. Коллектор — это трактовый отрезок, а так как его можно установить на входе или выходе, то и называют их иногда входными и выходными.
Первый из них служит для отправки воздушной смеси цилиндрам, второй занимается газоотводом, для чего предварительно соединяет газопотоки. Для отделения нужного объёма впускному коллектору нужна заслонка, выход же газов на выпуске требует разделения труб, среди которых есть и короткие, и подлиннее. Первые занимаются продувкой камер, вторые не дают зайти лишним газообразованиям. Коллектор впуска выполняет ещё одну задачу — с его помощью вырабатывается сила, которую часто применяют для запуска дополнительных механизмов.
Во всех случаях силовому агрегату нужен качественный коллектор, который может быть изготовлен только из крепких стальных материалов, способных противостоять огню и возникающему давлению с большими величинами. Свободные места уплотняются прокладками, это обеспечивает дополнительную защиту и герметизирует любой из коллекторов. Предохраняет от повреждений и корпус с крышкой.
Представленные коллекторы
Мы собрали в одной категории и выпускные, и впускные коллекторные установки, так как и те, и другие предназначены для различных серий силовых агрегатов Камминз. При этом все они выполнены из высококлассных материалов, поэтому имеют повышенное качество, что подтверждается сертификатами соответствующего образца.
Здесь можно найти коллекторы для таких серий ДВС американского производителя, как A1400, QSB, ISX15, 4ISBe, M и др. Мы реализуем и коллекторы для силовых установок, применяемых при выработке промышленной электроэнергии, и те, что используются в судах малого судоходства. Особый интерес представляют коллекторы, которые закупаются для среднетоннажных серий ISF2.8, ISF3.8.
Если у вас нет уверенности в применимости того или иного коллектора в вашей модификации силового агрегата, спросите об этом у наших менеджеров, они дадут полный расклад по каждой из представленных моделей.
Основания для замены
Замена любого из коллекторов производится, как правило, в случае выхода из строя ранее установленного узла. Но можно делать это и заранее, при обнаружении первых признаков неисправности. Этот подход более верен вот почему. Дело в том, что из-за тесной взаимосвязи компонентов в «движке» «американца» дефекты одного из узлов, тем более такого значимого, как коллектор, быстро распространяются на другие. В конечном итоге это может закончиться выходом из строя всего мотора. Поэтому правильнее руководствоваться гарантийными сроками и вести наблюдения, по результатам которых обновлять составляющие ДВС.
Обратите внимание на холостой ход, проблемы с ним почти всегда связаны с одним из коллекторов, а иногда с обоими. Выпускное устройство часто шумит при неисправности.